Ух, ты какой! Почти как Мерседес C. Вновь про себя улыбаюсь и оббегаю автомобиль. Именно оббегаю, так как тест-драйв проходит на снегу в 20-ти градусный мороз. Визуально качество покраски очень добротное.

Взгляд оттуда

А тут у вас, оказывается, жёстко! Сидение неожиданно твердое. Этого поначалу не ожидаешь, потому и ощущения соответствующие. Уселся, закрыл дверь, степенно откинулся на сидение…

Салон на вид очень занятный: после сереньких «десяток» и даже некоторых дешёвых «корейцев» смотрится богато, однако впечатление несколько оттеняют материалы, применяемые для его отделки. Тонкий пластик далеко не плюс данного автомобиля. Изнутри машина неплоха, нет тут мишуры, свойственной восточным производителям, отсутствуют нарочито блестящие детали. Эргономика хотя и не является передовой, вопреки всему, вполне удовлетворительна. Всё переключается, мигает, светит, и крутиться, как надо. Впечатление положительное…Otaka прогрелась буквально за 3-4 минуты, но и остыла так же быстро…

Резюме

Да, китаец похож на все машины мира одновременно. Ну, и что? «Какая разница, какого цвета кошка – лишь бы мышей ловила», - фраза знаменитого китайца Мау Дзедуна, сказанная в пылу межсистемных войн, вполне применима и к автоиндустрии. Geely – одна из самых известных автомобильных компаний в Китае. Практически все процессы производства автомобилей на заводах фирмы автоматизированы. Операции выполняют роботы немецкого и японского производства. Базовая комплектация Geely Otaka уже включает ГУР, кондиционер и электропакет. В управлении автомобиль был мягок, руль точен, коробка переключается легко, рычаг коробки располагается удобно. Автомобиль легкий и динамичный. Им хочется управлять, на нём интересно двигаться.